среда, 23 декабря 2009 г.

Реклама на YouTube оказывается, по-настоящему контекстная))

понедельник, 30 ноября 2009 г.

Cowboy Bebop [2011]

Чуть не забыл поделиться своей (и не только) радостью (хотя довольно призрачной, т.к. недавно где-то проскочило, но сейчас я не могу найти, где). Что собсно проскочило, так это то, что в фильме Cowboy Bebop, снимаемом 20th Century Fox появятся ВСЕ главные действующие лица оригинального аниме! И Фэй, и Эйн, и Эд! Интересно посмотреть будет, кого они выберут на роль Эд??:3 Интернеты уже ломятся от предположений


воскресенье, 27 сентября 2009 г.

Мертвые листья/Dead Leaves

Я тут начинаю замечать, что мне по мере смотрения аниме со временем хочется чего-то все более нестандартного. Т.к. заезженные штампы уже не так воспринимаются, как в первый раз.
По запросу "аниме комедия" набрел на торрентах на Мертвые Листья от Production I.G.
Это -ТРЕШ ТРЕШ ТРЕШ ТРЕШ ТРЕШ ТРЕШ ТРЕШ ТРЕШ ТРЕШ
Это такой треш трешевый, что у меня даже нет того, с чем сравнивать. Хотя попробую: ((FLCL+Kaiba)/2)^3. Это мувик, все действия которого как тот эпизод из FLCL, где Харуко в парикмахерской расправлялась с сотней агентов. Только еще всё это в кислотных цветах, и длится 45 минут. Поверьте, это много, взрыв мозга гарантирован=) А, да, мат, много японского мата, можно прям учить, хых)
Смотреть не рекомендую эпилептикам и лицам с высокими моральными запросами.

воскресенье, 6 сентября 2009 г.

Посмотренное

Давненько я не брал в руки шашек=) Точнее не записывал сюда мои мегавысокохудожественные "рецензии".
Что я посмотрел и не записывал сюда: первые два названия заканчиваются на "!" =)
K-ON! (кстати это сокращение от яп. かるい おんがく karui ongaku - "лёгкая музыка") Очень симпатичная вещь, присутствуют элементы Азуманги, ту бишь такие жизненные фишки.
Торадора! - не знаю что за НЛП использовали в опенинге, но я каждый раз его смотрел, не перематывая) Цундере-комедия/драма, хорошая такая, в смысле - смеяться я не смеялся и плакать-не плакал, но понравилось тем, что вещь законченная, т.е. никаких "и все стало на круги своя", герои выясняют чувства до конца.
Ритм в опенинге каой-то необычный, наверно поэтому он мне так понравился


Рыбка Понё с Морского Утёса - !! Это - смотреть всем! Благо двд-рипы имеются на торрентах. Миядзаки в своем амплуа, замечательная вышла штука! Смотрел на Ночи Аниме в Художественном к/т-ре. Если кто-то, кто тоже смотрел, и понимает как работал двигатель на их лодке (от свечки) - плиз, объясните в коментах! Хоть я и теплофизик, но мне это не даёт покоя=)

четверг, 27 августа 2009 г.

И от Лебедева есть польза / Ночь аниме

Хочу вот пойти на "Ночь аниме", про которою узнал буквально только что. Нравятся мне такие "совпадения": залез на ЖЖ Лебедева, а там у него фотография экрана ноута, на котором он на 1-м месте яндекса. А справа висит баннер. Ну я решил проверить, правда ли эта фотка недавняя, т.к. помнил, что что-то типа этого уже проходило где-то с месяц назад. Коломбо XD И гугл вот выдал эту страничку=)

воскресенье, 23 августа 2009 г.

В состоянии аффекта

Только что посмотрел Конец Евангелиона. Это пи*дец. Я уже забыл, как это бывает, когда по-настоящему, честно, смотришь не отрываясь и не понимаешь нихрена.

четверг, 20 августа 2009 г.

Mezzo Forte OAV

Охохо=) Студия, сделавшая это - ни что иное, как Грин Банни! Знающие поймут, если вы не знаете эту студию, то вам же лучше, о, чистые ваши души=)
Собственно по сабжу - сюжет на месте, все логидзе, неплохая динамика и смотрится на одном дыхании. Только это... там хентай. И довольно много кровищи. Так что я предупредил. Но если вычесть порнуху - которая кстати, там не совсем к месту прилеплена: мне кажется, эти сцены грин-заевцы прилепили чисто по привычке - получится оч. неплохой, динамичный боевичек. Только у героини что-то с глазами, они смотрят в разные стороны, или только мне так кажется?

Немного соскучился я по таким вещам - все комедии да комедии смотрю...

UPD: ... чего не скажешь, прочитав последние мои посты. Просто писать про них было лень.

воскресенье, 19 июля 2009 г.

О манге -2


Нашел в сети Deadman Wonderland, переводят с английского, но качество вроде хорошее. На тамошнем форуме аж разгорелся небольшой холивор по поводу того, что типа это перевод перево-ода, мы же (арагами фансабс) режем и сканим япо-онскую мангу са-ами.. Я лично на стороне Ы-тим, которые хоть и переводят с англ, но делают это в 100 раз быстрее, а арагами - по главе в 2 месяца.. Там же, в той же ветке форума, по моей просьбе выложили архивы манги после 8-й главы (1-8 - перевод Арагами), чтобы читать в оффлайне.

Bakemonogatari / Монстроистории

Свежачок.
Интересная и необычная вещь. По стилю чем-от напоминает "Прощай, Унылый Учитель", с его фото-вставками, кучей надписей, появляющихся на доли секунды и подразумевающими, что зритель может бегло читать по-японски, а содержание их, по-видимому, должно откладываться в подсознание и создавать дополнительную атмосферу. Но и так - тоже хорошо=)
Жанр - мистика, ужасы, комедия школа, местами этти) Сюжет необычный, ждешь такого стандартного, типа ОЯШ (Обычный Мадагаскарский Школьник=), цундере, и т.д. Однако к середине 1-й серии автор сразу намекает, куда деть все эти стереотипы) На общем мрачноватом фоне тут и там проскакивает отличный ироничный такой юмор. В общем, буду ждать новых серий, и посматривать сюда!


Студия

UPD: Собственно, не удивительно, что это напомнило Унылого Учителя: режиссер - Симбо Акиюки =)

четверг, 2 июля 2009 г.

Radio

Создал свое онлайн радио! http://193.19.82.128:2000 Жмем там вверху на Listen =) Репертуар: аниме осты)

воскресенье, 21 июня 2009 г.

Моэ

Ааааа!! Нашел в интернете картинку, которую надо ставить в словарь напротив слова МОЭ :3
Free Image Hosting at www.ImageShack.us

четверг, 18 июня 2009 г.

Не аниме, но ИМXО - Coraline / Коралина В Стране Кошмаров

Никогда не думал, что посмотрю еще как-нибудь кукольный мультфильм, но в блоге Влада натолкнулся сегодня на его пост про "Коралину В Стране Кошмаров" работы Генри Селика (именно Коралина)... Я до этого не видел ничего подобного О_О Обалденная (и гигантская) работа! Вообще-то я подумал про 3Д анимацию вначале, когда увидел трейлер. Но! Это снято путем покадровой съемки, как в советские времена делали кукольные мульты, но теперь я понимаю, каким они были ужасом, по сравнению с этим! Я прямо заново переосмыслил понятие Кукольный мультфильм) Отработано буквально каждое движение персонажей, они двигаются как живие О_О.
Атнураж прямо скажем жутковатый, однако никакого жуткого осадка у меня после просмотра не осталось, а даже наоборот) Хотя такое маленьким детям врядли можно показывать..(12+) Но мульт классный, всем советую!
Интересно, кто придумывает переводы иностранным картинам вроде этой? Наверно кто-то, кто считает что люди туповаты, и поэтому им обязательно нужно разжевать хотябы примерно содержание картины, путем добавления его в название >: Английское название - просто - Coraline.
ЗЫЖ Да, очесь советую смотреть с оригинальной, английской дорогой, с субтитрами, благо, такой вариант есть=)

вторник, 16 июня 2009 г.

О манге

Подсел я в последнее время на мангу Soul Eater, хотя сделать это прив всем желании трудно - на русский переведено всего 18 глав, которые глотаются в момент) Есть варианты на английском, там аж до 62 главы.. О_О Наши как всегда жутко слоупочат и не хотят переводить хорошие вещи в более быстром темпе.. Аррр.

То же относится и к второй манге, имхо, очень качественной - Deadman Wonderland, английский перевод которой уже есть до 14 главы если не ошибаюсь, а у нас только 8.. Да, Это - вещь от создателей Еврики Семь, что по манере рисунков немного угадывается)


Ps: Ах, нет, поправка - на англ. есть до 21 главы

пятница, 12 июня 2009 г.

Мелалхолия Харухи Судзумии 2 / Suzumiya Haruhi no Yuuutsu 2


Вааа! Как это я пропустил момент выхода 1-й серии 2-го сезона Харухи.. С начала года ждал ждал, потом постепенно забыл) И тут бац - (случайное совпадение? huh?! ;)) зашел на анимереактор - а оно уже там. А, при закачке серии скорость подскочила аж до 5 МиБ/с, при том, что у меня тариф 1,8 МиБ/с. Необычно?.. Хмм.

Пока по первой серии ничего не скажешь о качестве продолжения, будем надеятся, общий дух останется прежним, ведь ранобе написано-то уже давно.

понедельник, 8 июня 2009 г.

First Squad/Первый Отряд


- будет показан на 31-м московском международном кинофестивале, который будет с 19 по 28 июня 2009. Ых. Билеты туда (на фестиваль) говорят, стоят от 2000 р. Поразмыслил тут я, и понял что платить 2000 только за первый отряд смысла не имеет, т.к. в остальном (как у меня сложилось впечатление), там будут русские фильмы, которые, имхо, смотреть - пустая трата времени. Ну не люблю я русские фильмы) Прокат же начнется только осенью.

воскресенье, 7 июня 2009 г.

Makai Senki Disgaea / Сага Войн Преисподней: Дисгая

Симпатичная вещь, хотя количество кадров в секунду могло бы быть и побольше. А так - хорошее развлекательное аниме, без особого глубинного смысла) Действие происходит в основном Преисподней, (весьма симпатичном месте надо сказать) где живут вполне нормальной себе жизнью демоны (тоже местами весьма симпатичные). Концовка тоже симпатичная, чувствуется, к ней приложили руку американцы. Все симпатично. Что-то слишком часто я употребляю "симпатично", больше не буду)

Хочу как-нибудь поиграть, если появится PS3, - сериал сделан по игре

Ах да, Этна - классная
Студия: Oriental Light and Magic, (создатели покемонов)
Песня эндинга Kusari
ЗЫ:
Снова я посмотрел аниме с понравившейся музыкой: закачал в плеер Best of Anime OST's с анимереактора, и теперь если понравилась песня, смотрю эту аниму XD

суббота, 30 мая 2009 г.

Slowpoke

Смотрел сейчас журнал и там была типа реклама Гуррен-Лагана, с разными кадрами оттуда. Гайнаксовцы жгут))) Тут же я нашел ту серию у себя. Во-первых, там баня из Унесенных Призраками:
а во-вторых, "банные девушки" - та-даам -
Ноно, Ларк и кажется, Махороматик XDD Тоесть нормально так, год спустя я это вдруг заметил =)

пятница, 29 мая 2009 г.

Shangri-La

Внезапно меня что-то потянуло на свежачек) Наверно просто захотелось красивости, чисто моим глазам захотелось. Начал смотреть Шангри-Лу (Shangri-La) от не очень любимого мною Гонзо. Как и хотел - судя по первой сеии сюжет слабоват, но зато какая графика! ммм.. именно то что нужно)
shangri-la シャングリーラ
shangri-la シャングリーラ
shangri-la シャングリーラ

вторник, 19 мая 2009 г.

TEH REI

Думаю, я не первый, кто догадался подкрасить ей глаза, но все равно - очевидно же))

вторник, 12 мая 2009 г.

Karekano / Её и Его Обстоятельства/ Досмотр.

karekano, his and her circumstanceskarekano, his and her circumstances
Gainax как всегда в своем репертуаре, но это компостирование мозга в последней серии.. Приподзадолбало немного) Бедная дикторша из Сузаку едва поспевала за сабами.
Причем г-н Хидеаки соригинальничал, и не жалея серий, в каждой практически минут пять напоминал содержание всех предыдущих эпизодов. Само собой, к последним это напоминание превратилось в бешеное тараторенье, чтобы хотя бы уложиться в рамки одной серии=)
Вообще - отличнейшее аниме, оригинальное, смешное, есть много нестандартного (выразительность анимации - см. картинки= Я понял, что справа внизу у нее во рту крот, только когда делал покадровые скрины)). Но это компостирование мозга... Короче, в сериях 4-х последних сюжет не karekano, his and her circumstancesпродkarekano, his and her circumstancesолжает развиваться, а какбы тает в тумане, находящемся где-то на границе между реальностью и мыслями его героев.

среда, 6 мая 2009 г.

Karekano / Её и Его Обстоятельства


Хидэаки Анно

GAINAX
...

Школьная комедия?

Вааа! Посмотрел сейчас первую серию и просто в восторге! Как же я соскучился по классическому гайнаксу, а.. Это просто настолько по мне)

пятница, 24 апреля 2009 г.

Первое аниме

Первое аниме которое я посмотрел осознанно было "5 centimeters per second". Увидел его трейлер совершенно в левом источнике - на диске-приложении к журналу Chip. Я был поражен, т.к. не представлял, что есть такое! Уровень рисовки был просто... "Хочу посмотреть это!". Когда появился нормальный анлим первое что я сделал, нашел и скачал эту вещь.
5 cm per second сантиметров в секунду
5 cm per second сантиметров в секунду
Все было так красиво и интересно, захотелось "еще такого же" ) После нескольких попыток что-то найти на развалах пиратских двд, на платформе ст. Новая из аниме я нашел еще  "Изгнанника", причем с очень удачнуой сузаковской озвучкой. Тогда я этого не знал, но теперь я понимаю, что мне очень повезло и со вторым аниме) попадись мне какая-нибыдь туфта, типа Инуками я бы забросил это дело, и занялся чем-нибудь другим.
И в связи с этим собственно, мне стало интересно, какое аниме вы посмотрели первым??

суббота, 18 апреля 2009 г.

Fireball

fireball 3d disney japan
Нашел замечательную вещь - супер-короткометражный сериал по 2 минуты-серия, от WaltDisney-Japan - называется Fireball, в наличии на торрентс.ру. Не совсем аниме, т.к. он 3D. Чем-то напоминает зарисовки "Крутое пике" из тележурнала "Каламбура"=) Тем, что серии очень
короткие, и что начинаются они всегда почти с одного и тогоже переброса репликами))
48657 год по колониальному календарю Меркурия (в каждой серии год разный) Главные (и почти единственные) герои - девочка-робот Дроссел и ее универсальный, похожий на сплетение эксковаторов, слуга Гедестонис. В общем, это надо смотреть, симпатичная вещь.fireball 3d disney japan

Который час?..