вторник, 16 июня 2009 г.

О манге

Подсел я в последнее время на мангу Soul Eater, хотя сделать это прив всем желании трудно - на русский переведено всего 18 глав, которые глотаются в момент) Есть варианты на английском, там аж до 62 главы.. О_О Наши как всегда жутко слоупочат и не хотят переводить хорошие вещи в более быстром темпе.. Аррр.

То же относится и к второй манге, имхо, очень качественной - Deadman Wonderland, английский перевод которой уже есть до 14 главы если не ошибаюсь, а у нас только 8.. Да, Это - вещь от создателей Еврики Семь, что по манере рисунков немного угадывается)


Ps: Ах, нет, поправка - на англ. есть до 21 главы

7 комментариев:

  1. у нас мангалюбов качающих в инете есть одна примета - никогда не жалуйся на скорость перевода! а то они вообще забросят)))
    я одного сканлайтера лично знаю))) они такие, они могут)))запульнуть проджект в зад)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну это уж извиняюсь совсем ребячество.. И му**чество =)

    ОтветитьУдалить
  3. ну они ж бесплатно это делаю))
    я печатную мангу гадами жду, которую за бабло покупаю. а тут просто ктото взялся за перевод, я просто жуд. как правило переводов бывает несколько.

    вот я бакуман жду)))) и дн с 2005 года жду. все с 7 по 12 + 13тома на англ на жутчайших сканах читала)

    а щас гнилое к а раз в 3-4 месяца дн с бличем выпускает. зато наруто бывает раз в 2 недели. раз в месяц стабильно выходит)))
    и качество перевода ... я пожже расскажу)))
    вот где му...ачество и хамство!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну понятно, что бесплатно, но почему-то на английском тоже бесплатно делают же) и намного быстрее..

    ОтветитьУдалить
  5. э не, Нез =)
    не забывай что у них с печатной мангой все окей ;) некоторые легализуют манги как только услышат что такой-то художник начал новый проект. у них полно легализованной манги. вот чавсть они ее и сканят.
    да есть исключения) Гантз только в прошлом году на англ вышел 1 том)))

    ну англ перевод быват просто атвратный =(((
    и сканы через попу.
    (а у нас прикинь L - дэс, перевели как меня зовут Л (Комикс Арт, наша лицензия) а я думала что Ватаси-ва Л дэс будет меня звать. а еще орут на всю ивановскую мол с японского переводим! а ты на нашь сканлайт жалуешсо)))=)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну да, это - да, с печатной легальной у них лучше..)

    Эл дес так и можно перевести, меня Эл зовут, или "Я Эл")

    ОтветитьУдалить
  7. так -я Л- будет
    ватаси он ж не говорит!
    не "L - дэс" этож фетишь )))) неотдадим на всякие меня звать!!!))))
    =)
    эх ну почему наши такие тормоза!!!!? этож скока бабла на анимэ и манги наварить мона-то эх

    ОтветитьУдалить