четверг, 18 июня 2009 г.

Не аниме, но ИМXО - Coraline / Коралина В Стране Кошмаров

Никогда не думал, что посмотрю еще как-нибудь кукольный мультфильм, но в блоге Влада натолкнулся сегодня на его пост про "Коралину В Стране Кошмаров" работы Генри Селика (именно Коралина)... Я до этого не видел ничего подобного О_О Обалденная (и гигантская) работа! Вообще-то я подумал про 3Д анимацию вначале, когда увидел трейлер. Но! Это снято путем покадровой съемки, как в советские времена делали кукольные мульты, но теперь я понимаю, каким они были ужасом, по сравнению с этим! Я прямо заново переосмыслил понятие Кукольный мультфильм) Отработано буквально каждое движение персонажей, они двигаются как живие О_О.
Атнураж прямо скажем жутковатый, однако никакого жуткого осадка у меня после просмотра не осталось, а даже наоборот) Хотя такое маленьким детям врядли можно показывать..(12+) Но мульт классный, всем советую!
Интересно, кто придумывает переводы иностранным картинам вроде этой? Наверно кто-то, кто считает что люди туповаты, и поэтому им обязательно нужно разжевать хотябы примерно содержание картины, путем добавления его в название >: Английское название - просто - Coraline.
ЗЫЖ Да, очесь советую смотреть с оригинальной, английской дорогой, с субтитрами, благо, такой вариант есть=)

Который час?..