четверг, 18 июня 2009 г.

Не аниме, но ИМXО - Coraline / Коралина В Стране Кошмаров

Никогда не думал, что посмотрю еще как-нибудь кукольный мультфильм, но в блоге Влада натолкнулся сегодня на его пост про "Коралину В Стране Кошмаров" работы Генри Селика (именно Коралина)... Я до этого не видел ничего подобного О_О Обалденная (и гигантская) работа! Вообще-то я подумал про 3Д анимацию вначале, когда увидел трейлер. Но! Это снято путем покадровой съемки, как в советские времена делали кукольные мульты, но теперь я понимаю, каким они были ужасом, по сравнению с этим! Я прямо заново переосмыслил понятие Кукольный мультфильм) Отработано буквально каждое движение персонажей, они двигаются как живие О_О.
Атнураж прямо скажем жутковатый, однако никакого жуткого осадка у меня после просмотра не осталось, а даже наоборот) Хотя такое маленьким детям врядли можно показывать..(12+) Но мульт классный, всем советую!
Интересно, кто придумывает переводы иностранным картинам вроде этой? Наверно кто-то, кто считает что люди туповаты, и поэтому им обязательно нужно разжевать хотябы примерно содержание картины, путем добавления его в название >: Английское название - просто - Coraline.
ЗЫЖ Да, очесь советую смотреть с оригинальной, английской дорогой, с субтитрами, благо, такой вариант есть=)

6 комментариев:

  1. О да)))) эта вещь меня сильно обрадовала своим наличием в Мире)))
    я видела только ужасную версию с америкосского кинотеатра. посмотрела 5 минут и плюнула. ХОЧУ ВИДЕТь В HD!!!

    кукольная анимация рулит!
    Есть британцы делающие пластилиновые мульты. но именно в кукольной анимации наш Союз Мульт Фильм вне конкуренции. даже вильм смотрела где нашу анимацию в европе называли чемто выдающемся в исскустве в целом =)

    рада что тебя трогает ручная работа!!!!! вииииииии)))

    ОтветитьУдалить
  2. Причем здесь СоюзМультфильм? ^_^'

    ОтветитьУдалить
  3. да я про кукольные мульты)))) в целом)

    ОтветитьУдалить
  4. Вчера посмотрела наконец.Достойный проект,ничего не скажешь.Интересно,необычно,нестандартно.Для меня были даже страшные моменты,потому что вообще я боюсь смотреть пластилиновые и кукольные мультфильмы.Уж не знаю,почему,какая-то личная фобия,но когда вижу подобный мультфильм,сразу становится страшно.Так что для меня Каролина-целый мультипликационный триллер)))Очень жалко,что ее мало рекламировали,и что она шла не во всех кинотеатрах.Таких бы проектов побольше.

    ОтветитьУдалить
  5. ШЫдевр, однозначно. Чем-то напомнило "Труп невесты" и "Кошмар перед Рождеством". Понравилось всё: и идея, и исполнение, и юмор и хоррор - всё в этом мульте есть. Лучше, ИМХО, только Волли. Но это уже другая история :)

    ОтветитьУдалить