вторник, 24 февраля 2009 г.

Xamd: Lost Memories

Досмотрел сегодня Ксамда.
Не цепляет, как ни странно.. Не смотря на великолепную графику и сложный мир. Попытка Bones снять вторую Эврику 7 не удалась. По крайней мере, для меня. Не хватает атмосферности, герои недоработаны... Команда корабля выглядит просто декорацией для эпизодов. Да и, если по-чесноку, - я нифига не понял сюжет =)) Куча всяких разных групп, а кто они - да хрен знает. короче, следа в голове ксамд не оставил, а жаль, выглядело многообещающе.

12 комментариев:

  1. это тот что Кубе 77 так сильно нрава?
    все думала зырить или нет. может и скачну...
    или не зырить? =)

    ОтветитьУдалить
  2. ХЗ, не слышал его мнения=)
    ...
    Посмотри пару серий, может понравится, работа аниматоров на 5+, сценариста - где-то на 3-4) меня не сильно он зацепил.

    ОтветитьУдалить
  3. -Попытка Bones снять вторую Эврику 7 не удалась.- это вот и манит и отталкивает .. ну будем смотреть ..

    ОтветитьУдалить
  4. я вообще в корне не согласен с твоим мнением по поводу попытки снять Еврику 7. атмосфера анимации совсем другая. они похожи, но это не делает их одинаковыми. что касается нравится или нет. я скажу что однозначно лучше из многого того что я видел.
    пс. очень сложно смотреть когда картинка отвлекает от текста. однозначно буду смотреть еще раза 2.

    ОтветитьУдалить
  5. Может, тебе стоит тогда более тщательно подбирать, что смотреть?;)
    Атмосферы, как таковой, я там не заметил) Все весьма деревянно, и практически без юмора, капитанша вообще не раскрыта, тема любви... тож не особенно ярко. Все дело в том, что после первых серий, я ожидал от него(сериала) намного большего. А так получился середнячок , имхо, ни рыба, ни мясо.

    ОтветитьУдалить
  6. А, еще вспомнил, что меня там не зацепило: оригинальных личностей нет. тоесть я всех их уже где-то видел. Мож, конечно, у меня очень завышенные требования к бонес..=)

    ОтветитьУдалить
  7. каждый видит только то что он хочет видеть. я все же не стал бы ставить супер высокую планку глядя на картинку ;) что касательно характеров по моему там все понятно. это же пос военное время. там все как обдолбаные, все в трауре. у каждого по камню на душе, все замкнутые в себе. что касательно Капитана, так там вообще. ты мот не заметила. она все время была той которой её хотели видеть. а на самом деле она вообще все эти годы жила любовью. а эта чика что (плохо с памятью на имена сорри) вечно всех из камней доставала. у неё там лабиринт в конце такой что я так до конца не чего не понял =) мне кажется запара в том, что тебе просто было не интересно .. =Р а смотрел из любопытства что ли. там каждый в себе замкнут и в обществе потерян.

    ОтветитьУдалить
  8. кстати про подборку. я очь тчательно подбираю, что смотреть я смротрю пару серий и там решаю смотреть дальше или нет. ну так выходит, что смотрю все что доступно. на пример: Эльфийскую песню, Мадлакс, Кавбой Бибоп и тд. не смотрел до конца =Р потому что скучно ..

    ОтветитьУдалить
  9. мне кажется запара в том, что тебе просто было не интересно
    Именно, все дело в этом) мне было неинтересно, ибо "не зацепило". Ну так вот..) но мне кажется, послевоенное время могли бы показать лучше, нежели просто с помощью делания персонажей всех, ведущих себя как будто у них камни на душе, не раскрывая, чтоже это за камни =)

    ОтветитьУдалить
  10. да там про каждого говорится. ты просто пропустил всё -=) ладно забей. нам в Минске всем нравится ;)

    ОтветитьУдалить
  11. вау как дискуссия =)
    мнеж позырить чели? а то прям вас и не разнять.
    Я меху не люблю и не терплю ее. но хорошую весчь позырить могу.
    Раз тут такой спор есть повод! =)

    ОтветитьУдалить