воскресенье, 16 марта 2014 г.

Что сейчас посматриваю я

Сейчас смотрю 3 вещи: Kill la Kill, Noragami и Space Dandy.

Про Килл ла килл я писал в предыдущем посте, очень он мне нравится, очень по-гайнаксовски.

Норагами — Ничего так, крепкий середнячек, сюжет есть, графика на уровне, юмор тоже.
Космический Данди — Ржака. Такая, что просто в разрыв) А иногда — трогательно. Довольно бредовое и часто немного наркоманское онеме)

суббота, 15 февраля 2014 г.

キルラキル Kill la kill



Если в вашей жизни не хватает практически голых, разъяренных старшеклассниц (что понятно) и мега-пафоса, рекомендую принимать по одной-две серии Kill la kill в день. 
Сначала не оставляет ощущение треша и бреда, но потом сюжет реально так захватывает, сражения, несмотря на пафос, не затянуты, а динамичны и все это временами сдобрено еще доброй порцией гайнаксовского визуального смешного бреда. Кстати, если не знать, можно подумать, что это и есть Гайнакс, хотя на самом деле, это аниме — плод работы новой студии Триггер, образованной в 11 году бывшими гайнаксовцами.
 Вообще, в словаре рядом со словом «жанр сёнэн» стоит теперь обложка этого аниме. 



воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Премьера Сада Изящных Слов

Посмотрел сегодня российскую премьеру нового фильма Синкая — 言の葉の庭 (переведено как «Сад изящных слов»). Что можно сказать — фильм просто гипер реалистичный, иногда даже казалось что это не рисованное вовсе и, конечно, графика на высоте, как всегда. И как всегда, есть некоторые «провисания» в сюжете, скорее даже не провисания — а просто слишком много этой вот красоты графической, и слишком много музыки, имхо. Синкай всего 10 лет занимается анимешной режиссурой и, по-моему, еще не нашел хорошего баланса между красивостями и, собственно, действиями, сюжетом... Те же «Дети, ловящие звезды» страдают именно от этого — слишком много плавной такой музыки и супер красивых пейзажей, и маловато какой-то «сколоченности», чего-то, что позволяет смотреть на одном дыхании, как например, смотрится «Летние войны». Хотя, в более ранних работах, это не так заметно. Может, просто я сам изменился, стал воспринимать немножко по-другому...
Но, конечно, это не может быть никаким недостатком режиссера, это просто дело вкуса конечно) Графика показалась немного более «слащавой» что ли.. реальность приукрашена немножко слишком сильно.
Фильм короткий, длился всего около часа или даже меньше, что немного разочаровало, учитывая каких деньжищ стоил билет (700 р.) )) Но несмотря на это - зал был полон под завязку.  Реанимедиа срубила неплохо, как мне кажется)

Кстати, на премьеру приехал и сам Синкай! Вышел на сцену после фильма и немного рассказал, о чем на самом деле фильм, рассказал даже о себе, и дальше ответил на несколько вопросов из зала. Я записал только первую часть, где он рассказывает о фильме, без вопросов)
Вот:

пятница, 16 ноября 2012 г.

Kyousogiga

Какая прелесть!
Конфетка. Серии типа ONA, по 6 минут.

воскресенье, 21 октября 2012 г.

Новые серии

Давненько я не качал по старинке - отдельно равки с токиотосё и отдельно субтитры с каге-проджект... Все с контактика смотрел в последнее время - а че - качество смотрибельное, места на диске не ест..  Так и продолжал бы, наверное, не начни наконец выходить интересные свежачки)
По моим данным таких свежачков два: это Shinsekai Yori и K-Project.

четверг, 11 октября 2012 г.

Начало

Вдруг до меня дошло, что 90% первых серий аниме начинаются с кадров неба, и потом камера опускается на дом.

вторник, 2 октября 2012 г.

Shinsekai Yori

Выглядит многообещающе! Графика на высоте, сюжет - еще более. И не просто так - аниме создано на основе романа написанного в 2008 году Yusuke Kishi. Чувствуется какаято глубина чтоли, хотя пока и вышла только первая серия. По ощущениям похоже (чисто субъективно) на смесь Мадоки и чего-то типа Ghost Hound. Кстати, автор романа пару раз выигрывал Japan Horror Association Award.
Вещь обещает быть интереснейшей, но тяжелой, судя по всему... Буду смотреть!
Первая серия с довольно корявыми, но единственными на данный момент русскими сабами

вторник, 27 марта 2012 г.

Обои

Набрел в сети на чей-то блог с просто-таки ТОННОЙ офигительнейших картинок, я бы даже сказал, обоин в стиле аниме! Как показывает моя практика, найти хорошую обоину в аниме-стиле довольно сложно, ведь просто вбив такой запрос в гугл по-моему просто не реально что-то подобрать себе из тонны мусорных сайтов, пользующихся популярностью аниме чтобы тупо привлекать посетителей. Более продвинутые в этом плане пользователи берут напрямую из источника - чаще всего это pixiv или deviantart. Но и там просто в силу того, что всего оооочень много, найти чтото для себя бывает не просто.
Короче, чето длинно вышло, а всего-то надо было ссылкой поделиться) http://kissabl.blogspot.com/
Просто, без лишних слов (слов там нет вообще по-мойму) в каждом посте куча обоин.

Как я понял, в основном картинки с Konachan, но там - тоже куча всякого, кхм.. разного, а в этом блоге - прямо очень много точно на мой вкус обоин)

среда, 8 февраля 2012 г.

Guilty Crown by redjuice!!11



Еще когда я только открыл для себя deviantart, я сразу втюрился в работы чувака под ником redjuice.. Он и раньше мега-охуитительно рисовал, делал обложи для альбомов supercell и артбуков, а теперь и вовсе поднялся - дизайн персонажей в онгоинге Guilty Crown - его рук дело!! Блин я так рад, какбудто это мой знакомый XD

Про само аниме - посмотрел пока лишь одну серию, по горячим следам пишу. По завязке не совсем оригинальный сюжет. НО! Графика - Мега-охуитительная - раз, музыка опенинга и эндинга by supercell - два, и плюс Очень и очень песни собственно внутри серии - три.

Который час?..