вторник, 7 октября 2008 г.

Tengen Toppa Gurren-Lagann

Только что досмотрел Гуррен Лагана...
Да, Гайнакс как всегда в своем амплуа) наиболее точно всю писец-какую-масштабность сражений выражают слова одного из механиков мега-корабля: "кажется, в двигателе зародилась новая галактика!" =))) Более масштабных действий человек наверно и представить уже не сможет) О чем разговор, когда два гигантских робота бросаются друг в друга галактиками как нинзя-звездочками)  Все, потолок масштабности) Куда уж больше-то, а? хотя за этими ребятами станет...)
П.С. - Вещь!

6 комментариев:

  1. интересненько. нать поискать ))))
    а где скачать полностью Кайбу? у меня только 5 серий.
    а про Death note тебе ответила в коменнтах к страшному L. ^_^
    только не смотри в переозвучке и с кубой 77!!! это отстой! там битва разума а не просто сёнэн! и сейю так здорово играют! просто супер ))) все остальное у меня там в коментах)))

    ОтветитьУдалить
  2. Кайбой занимался Лисек, но на 5-й серии бросил, хотя у него неплохо получалось. Я собирался доозвучивать Кайбу ^_^ Даже сделал одну серию (6-ю кажется), но никто на анимереакторе не заинтересовался... Скачать все серии можно без русской озвучки на torrents.ru, сабы по-моему там же в комплекте или на fansubs.ru )
    А куба имхо вообще здоровски озвучивает.. Вот с чьей озвучкой не стоит смотреть что-либо наверняка - так это с персоной99 =)) я готов был ее придушить, когда услышал ее голос в Гуррен Лагане)))) сразу нашел сабы))

    ОтветитьУдалить
  3. неее сабы это РУЛ! научись 1 раз (как велик) и на всю жизнь от воисинга откажешся ^_^
    против Кубы 77 личн ни че не имею но ДН это его самая отстойная работа!!! из всех!!! несет он полную отсибятину (переводчика убить нафиг!!!!)
    а мне Кубик нрава нрава :)
    ход скачивания Death Note такой -
    1) первые 3 серии скачиваешь с анимэреактора))
    2) все остальное вот здесь!
    http://animelayer.ru/
    здесь перевод с Японского ипереведено всё!! все надписи а для ДН это ОЧЕНЬ важно )))

    ОтветитьУдалить
  4. И я настаиваю чтоб такой отличный отаку как ты посмотрел этот шедевр (и мою лично любимую весч ^_^) в сабах. Это анимэ того стиит!!!
    а игра Каппея Ямагути (L) и Маморо Маяно (Ягами Лайт) просто вне критики и фанских соплей V^_^V

    ОтветитьУдалить
  5. я посмотрел Гурен Ланаг пол года назад и до сих пор хожу под впечатлением. Гайнакс, всетаки ..

    ОтветитьУдалить
  6. аа я тебя уже тут спрашивала X)
    ну темболее скачну
    еще 2 мувика хочу

    ОтветитьУдалить