суббота, 25 октября 2008 г.

Манга магазин

Сегодняшний день ознаменовался тем, что я купил первую мангу =) Ездил на пражскую, там магазин всей этой фигни - Аниме Рай. Ну, положим, на рай это не походило... Канура 2х2 метра, куча неадекватных молодых людей в основном женского пола лет так 14-15. брррр... ("УХ ТЫ!!! 500 р. повязка Конохи!!!" "У Итачи классное тело...") и я, 24 лет от роду, чувствовал я себя не в своей тарелке)) с мангой у нас чуть - менее чем совсем нет. Половина из нее корейская и европейская. Из более-менее нормальных манг там были только DeathNote и Школа Убийц.. об остальном я вообще не слышал. даже банально Блича нет!.. Купил в конце-концов два тома Синих Небес, пока ехал в метро прочитал первый) Короче, пока так =)

UPD: Синие Небеса - так себе.

7 комментариев:

  1. Гы! а у меня то соплей скока было, когда целый стенд манги Death Note увидела в букваеде. Конечно купила 1, куплу ее всю. Жаль что у нас больше нет манги от Такеси Обата. Да и от Цутому Нихэя, Коото Хирано, Сиро Масамунэ. жаль я бы это купила)))

    ОтветитьУдалить
  2. Угу, дефицит манги) причем очень мало нормального продают, что странно, на том же бличе они могли бы неплохо заработать

    ОтветитьУдалить
  3. Блич выйдет скоро в ноябре и наруто с ним =)
    рЫклама в Дес нотке ^_^

    ОтветитьУдалить
  4. а как мне так же сделать????
    ну тоже стать постоянным читателем))))????
    скажи скажи скажи плииииииизь ^_^

    ОтветитьУдалить
  5. http://picasaweb.google.com/nokker/edlbEC?authkey=BhkWKJhZ2l8#5261505572343885442

    ОтветитьУдалить
  6. А у нас в Орле только Ранма и Школа убийц в наличии.

    ОтветитьУдалить
  7. в Минске ваще не встречал ..

    ОтветитьУдалить