вторник, 19 февраля 2008 г.

FLCL


Блииин! еще одно совершенно безбашенное аниме - FLCL.. после второй серии я совершенно забил на попытки что-то понять, и просто наслаждался самой этой безбашенностью)) Очень позитивная кстати безбашенность, приятно расслабляет мозг.. из которого время от времени вырастают агрессивные роботы и достаются гитары.. бррр=)

UPD: так как я почти ничего не понял из сюжета, почитал на форуме про это анимешку, потом посмотрел второй раз - блин, все так логично, связанный сюжет.. Там обо всем упоминается вскользь, в разговорах, ничего не повторяется, и это мне очень понравилось - как в жизни.

3 комментария:

  1. это можно смотреть безконечно.
    я вобще пересмотрел его в слежке за каждым отдельным персонажем уже раз 20. и всегда интересно ...

    ОтветитьУдалить
  2. Да, точно, я его примерно столько же раз пересматривал) Хотя в последние разы, вроде уже ничего нового не узнавал.Единственная загадка для меня - это некоторые кадры про механического отца Наоты - когда падает его голова, или гигантский кот метелит Харуху; когда она выглядывает изо рта Камона) по моему, это уже бред высшей пробы)

    ОтветитьУдалить
  3. на вкус и цвет бреда нет ;)

    ОтветитьУдалить