пятница, 3 апреля 2009 г.

Galaxy Angel / Галактический Ангел

Совместная работа Broccoli, Madhouse и Bandia-visual. Не смотря на кавайность скриншота, это очень классная вещь! Так я не смеялся с тех пор, как посмотрел Hare Nochi Guu! Действительно, во многих местах юмор просто зашкаливает, совсем не характерный анимешный юмор, а прямо-таки квн-овский. Очень ржачная вещь:


На необитаемом острове:
- Смотрите! Вертолет спасателей! Нужно дать им знать, что мы здесь!
- Из найденных деталей я собрал передатчик...
- Включай его!
Чел дергает за веревку, и - хера-акс - из-под земли выезжает 100 метровая парабалическая антенна))) Вертолет тут же разбивается от такой электромагнитной атаки и пополняет свалку из таких же, лежащих вокруг острова)))
Серии короткие, по 10 минут, в первом сезоне 26 серий. Качаю второй.

На самом деле надпись на скрине не "здравый рассудок", а "что-то". Типа "что-то внутри нее порвалось.." =)

UPD: Сценарист - Иноэ Тосики
Студия:

7 комментариев:

  1. ну скачнуть МадХауз это святое =)

    ОтветитьУдалить
  2. О, я тоже качну. Я просто обожаю короткометражные сериалы. Вот сейчас качаю новый сезон Chi's Sweeet Home. Этот тоже обязательно качну. Спасибо за информацию.

    ОтветитьУдалить
  3. Тосики Иноэ это мега рулл. его куба 77 всевремя Ообой Цугуми называет, хотя это не так. Я считаю что Цугуми значительно моложе Иноэ.
    =)
    приятно что ты тоже к этой теме подключтлсу, "узнай то за это виновать" т е принимал участие ^_^V

    ОтветитьУдалить
  4. Да, а как же) может еще чего от этого же режиссера посмотрю, или наоборот)

    ОтветитьУдалить
  5. Это сценарист =)
    Он адаптирует, пишет сценарии, формерует общий сюжет и создает истории (Киба, Хаос;Вершина). Я так читала в его поднаготной.

    http://www.animenewsnetwork.com/encyclopedia/people.php?id=4232

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, да, описка вышла)
    В 3-ем сезоне режиссер уже другой, пока не смотрел, но сценарист тот же, будем надеяться, юмор сохранится -_^

    ОтветитьУдалить