вторник, 7 апреля 2009 г.

Объяснялки в аниме и мое мнение о них


Во, вспомнил, от меня немного корежило и в первом сезоне: в бесконечных объяснялках! До сих пор не привык я к ним (может, просто я такое аниме не часто вижу). После каждого необычного хода в схватке один из противников все объясняет другому - как так это у него получилось и как мало у соперника шансов. грр. Популярность вовсе не должна сопровождаться пояснениями типа "для самого широкого круга зрителей", чтобы и последний старичек-фермер все понял, имхо.

Это я к тому, что посмотрел 1-ю серию Full Metall Alchemist 2 =) И еще: наверно, это я в контрасте по сравнению с Galaxy Angel воспринял, но юмор в ФМА нулевой, мне жаль =)

3 комментария:

  1. а графика ниче так.
    пока смотреть не буду. у меня и так два сезона, мувик и 4 овы.

    я пока дождусь выхода первых 4х гигабайт этого анимэ. а потом буду крякать ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Не, по мне, так по чуть-чуть каждую неделю легче вынести=)

    ОтветитьУдалить
  3. А я не люблю ждать перевода =(
    вот сейчас Бади Дэкод2 жду сабов к 10-12 серии. А на реактаре вторая часть ваще не появилась.

    Я лучше месяцок другой потерплю и оптом заценю ;)

    кста обещали 13 серий снять. может больше будет

    ОтветитьУдалить