пятница, 24 апреля 2009 г.

Первое аниме

Первое аниме которое я посмотрел осознанно было "5 centimeters per second". Увидел его трейлер совершенно в левом источнике - на диске-приложении к журналу Chip. Я был поражен, т.к. не представлял, что есть такое! Уровень рисовки был просто... "Хочу посмотреть это!". Когда появился нормальный анлим первое что я сделал, нашел и скачал эту вещь.
5 cm per second сантиметров в секунду
5 cm per second сантиметров в секунду
Все было так красиво и интересно, захотелось "еще такого же" ) После нескольких попыток что-то найти на развалах пиратских двд, на платформе ст. Новая из аниме я нашел еще  "Изгнанника", причем с очень удачнуой сузаковской озвучкой. Тогда я этого не знал, но теперь я понимаю, что мне очень повезло и со вторым аниме) попадись мне какая-нибыдь туфта, типа Инуками я бы забросил это дело, и занялся чем-нибудь другим.
И в связи с этим собственно, мне стало интересно, какое аниме вы посмотрели первым??

Который час?..