вторник, 10 февраля 2009 г.

Ух как давно не писал сюда! Все не было времени, и я уже начал ощущать безбложную ломку =)
Я тут недавно выяснил, что и анимешнику с анимешником бывает не о чем поговорить. Вот так просто - не о чем. В моей группе по мунспику человек 15, само собой, присутствует некоторый процент анимешников) Разговорился с одним челом, оказался анимешник, я сначала обрадовался - вот наконец-то есть с кем поговорить в реале! Ага. После разговора по пути в метро на тему "а ты смотрел ...?" выяснилось, что мы не смотрели абсолютно ничего общего! くそ! =) Оказывается, и так бывает..

5 комментариев:

  1. гы-гы
    а я знаю целые питерские касты отаку =)
    1-манга (сканлайтеры и чтецы)
    2 - анимэшники (тупо зырят все подряд и то что по телеку идет)
    3- это те кто это все переводит, продает и озвучивает анимэ.они гуру анимэ и манга =)
    ну и куча людей проходящих мимо, так развлекуха на пол часа)))
    и противники анимэ конечно. кудаж без них.
    =)

    ОтветитьУдалить
  2. С противниками не встречался, иначе я не знаю, как бы это закончилось ^_^ В основном я знаю просто нейтрально относящихся, которые думают, что аниме - это Сейлор Мун ^__^

    ОтветитьУдалить
  3. не противники это что-то!
    я как человек общавшейся с художниками и киноведами скажу честно что они анимэ любят! не всё, но уважают)))
    но эти противники это капут! они такие дубари!!!! я с них ржу часто.
    ладно там анимэ - это г..., они о японии ваще них ферштейн))) короче смешной народ))) встретишсо лучше не реагируй получишь удовольствие.

    ой че я там видела в букве. втоят 2 дурки и ржут над мангой, а потом проходят следующий стенд и ржут "Идиот!Идиот хихихихи" Оказалось ржут над Достаевским =)

    ОтветитьУдалить
  4. Ты наверно там сама просто покатывалась, но уже с них)))

    ОтветитьУдалить
  5. ага =)
    хотела им сказать чего-то но подумала "а вдруг это единственное удовольствие в жизни этих людей? опускать манга и ржать над Достаевским"
    и не стала ломать им кайф.
    хотя дать по шее очень хотелось =)

    ОтветитьУдалить