пятница, 12 июня 2009 г.

Мелалхолия Харухи Судзумии 2 / Suzumiya Haruhi no Yuuutsu 2


Вааа! Как это я пропустил момент выхода 1-й серии 2-го сезона Харухи.. С начала года ждал ждал, потом постепенно забыл) И тут бац - (случайное совпадение? huh?! ;)) зашел на анимереактор - а оно уже там. А, при закачке серии скорость подскочила аж до 5 МиБ/с, при том, что у меня тариф 1,8 МиБ/с. Необычно?.. Хмм.

Пока по первой серии ничего не скажешь о качестве продолжения, будем надеятся, общий дух останется прежним, ведь ранобе написано-то уже давно.

5 комментариев:

  1. ну вот ты и дождался)))

    вот мне интересно как ты можешь смотреть столько сериалов одновременно))) у меня от трех голова кругом)))

    ОтветитьУдалить
  2. А сколько? Шангри-лу я забросил смотреть, так что сейчас у меня в просмотре 3 вещи: Харухи-2, Мастер Муши и Технолайз. А, ну еще Акаги, - 4. надо кстати глянуть на предмет новых серий..
    Выбираю по настроению и смотрю неспеша=)

    ОтветитьУдалить
  3. а чего Шангри ла забросил? Оо огнзо?
    я тоже хочу Mushi shi заценить))) есть еще фильм (хехе поглумитсо)
    я его скачнула и в ближайшую очередь внесла.))

    а я смотрю Алхимика2, Онидзуку ТВ, Тетрудь друзей Нацумэ 2с.

    Увидешь новые сабы к Агаки дай мне ^_^
    ПЛИИИИИИИЗЬ

    а ты ни где не встречал сабы после 9 серии к Ящику демонов? (Mouryou no Hako)

    ОтветитьУдалить
  4. А просто, как-то не интересно дальше стало, все такое стандартное.. я про Шангри-лу.=)
    Акаги а сам жду, все не дождусь) они решили выложить оставшиеся 6 по-моему серий все сразу, так что вот, ждем-с.
    Не встречал, потому что не искал =) Сейчас вот поискал - тоже не встретил, ни на торрентс ни на фансабс..)

    ОтветитьУдалить
  5. ыыыыыыыы Т_Т жалко как!

    не интересно говоришь)) ну когда нить я ее тож попытаюсь глянуть))) но это будет не скоооооооооооооооро)

    ОтветитьУдалить