четверг, 20 августа 2009 г.

Mezzo Forte OAV

Охохо=) Студия, сделавшая это - ни что иное, как Грин Банни! Знающие поймут, если вы не знаете эту студию, то вам же лучше, о, чистые ваши души=)
Собственно по сабжу - сюжет на месте, все логидзе, неплохая динамика и смотрится на одном дыхании. Только это... там хентай. И довольно много кровищи. Так что я предупредил. Но если вычесть порнуху - которая кстати, там не совсем к месту прилеплена: мне кажется, эти сцены грин-заевцы прилепили чисто по привычке - получится оч. неплохой, динамичный боевичек. Только у героини что-то с глазами, они смотрят в разные стороны, или только мне так кажется?

Немного соскучился я по таким вещам - все комедии да комедии смотрю...

UPD: ... чего не скажешь, прочитав последние мои посты. Просто писать про них было лень.

Который час?..