четверг, 20 августа 2009 г.

Mezzo Forte OAV

Охохо=) Студия, сделавшая это - ни что иное, как Грин Банни! Знающие поймут, если вы не знаете эту студию, то вам же лучше, о, чистые ваши души=)
Собственно по сабжу - сюжет на месте, все логидзе, неплохая динамика и смотрится на одном дыхании. Только это... там хентай. И довольно много кровищи. Так что я предупредил. Но если вычесть порнуху - которая кстати, там не совсем к месту прилеплена: мне кажется, эти сцены грин-заевцы прилепили чисто по привычке - получится оч. неплохой, динамичный боевичек. Только у героини что-то с глазами, они смотрят в разные стороны, или только мне так кажется?

Немного соскучился я по таким вещам - все комедии да комедии смотрю...

UPD: ... чего не скажешь, прочитав последние мои посты. Просто писать про них было лень.

4 комментария:

  1. Вижу Нез ты впервой сталкнулся с Ясуоми Умэцу =))
    он хентай куда угодно влепит! это его любимая тема.
    но как автор и режиссер он супер. причем как аниматор и дизайнер и сценарист. короч на все руки дока! я его обожаю.
    а Мэццо это японсое криминальное чтиво))) чесно слово похоже))) тока киберпанк.

    Кайт позырь!

    ОтветитьУдалить
  2. Из Умэцу я бы посоветовал посмотретьKite Liberator, все то же самое (в смысле рек мяса и гор кровищи) но хентая как такового нету, разве что слегка намеками...

    ОтветитьУдалить
  3. А, кстати я посмотрел недавно Кайт - девочка-убийца. Такая же жесть как меццо, только конец еще и грустный.. Да и не особо меня привлекают горы мяса и реки кровищи) Ну посмотрим, по настроению=)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну Кайт Избавительница красиво конечно, но не то =)
    нет той того кг изюма =)

    ОтветитьУдалить