пятница, 26 сентября 2008 г.

Впечатления


Мой пост от 28 ноября 2007 г



ААргхх! Я теряю мой мозг! мой мозг вытекает из ушей! Только что я посмотрел самый сносящий крышу фантастический аниме-мульт, который когда либо видел! Это пипец: гиганские космические монстры, продырявливание и рассечение Плутона пополам супер-мега лучами, люди кидаются Юпитером и Землёй (да-да, планетами!) в сверхгиганского космомонстра, таскающего между щупалец черную дыру! Да, а еще там героинь голыми показывают, правда недолго, но прорисованными полностью, не то что сейлормун с её кукольной анатомией 8) И самое главное - непонятно ничерта, т.к. это оказалась вторая серия анимешки.

26 сентября 2008 г. =))) блиааааа) каким я впечатлительным был оказывается!!! офигеть!!! епта!!! ну надо же!!!)))
чистый разум..., тогда я только начинал смотреть аниме и все казалость таким клевым и новым!)) И нифига это не вторая серия была, а сиквел овашки 70-80-х годов) и с нее началась моя любовь к гайнаксу) хотя масштабность действий в ган- и дай-бастере меня все еще поражает)

5 комментариев:

  1. "Aim For The Top!" 2 : Diebuster. (Top wo nerae! 2) - мозг сворачивается =)

    ОтветитьУдалить
  2. А я тож про анимэ пишу ^_^
    здесь!
    http://wwwmykritikablogspotcom.blogspot.com/
    правда, смотрю медленно :(

    ОтветитьУдалить
  3. А смореть и нужно медленно) вникать..) тыж смотришь для себя, а не затем чтобы отписаться в блоге =)

    ОтветитьУдалить